Администратор не просто красивая и улыбающаяся мебель. От эффективности его работы напрямую зависит будущая выручка и прибыль бизнеса.
Причина 2
Ты хочешь чтобы твой бизнес начал приносить больше выручки, и все сотрудники добивались своих лучших результатов, но не дал им для этого инструменты!
Причина 3
Администратор – лицо салона, коммуникатор, продажник, хостес, управляющий, правая рука директора, мотиватор команды. Если не знаешь, как это все совмещать и что еще нужно знать – это к нам!
Причина 4
Четвертая причина – это ложь! Кто прав, кто виноват не разберешь! Ну а если серьезно, и тебе еще нужны причины, то кто как не администратор влияет на наличие и количество гостей у тебя в салоне!
ПРОГРАММА:
Основы эффективной работы
Основы профессии и регламенты для успешной работы
Кто такой админ и зачем он нужен?
Функционал администратора. Операционные задачи в течении дня
Мотивация администратора. Карьерный рост
Рабочее место Администратора
Контроль за чистотой, порядком и технической исправностью
Организационные основы работы с командой
Введение в правила общения и культуры сервиса
Взаимодействие администратора с управляющим и мастерами
Ведение картотеки мастеров. Услуги и сильные стороны специалистов
Принципы формирования записи
Проведение планерок
Управление конфликтами
Финансы и учет. Работа с срм и отчетность
Базовые принципы инвентаризации
Формирование отчетности
Работа с CRM (запись, график, склад, карточки услуг, кассовая дисциплина, работа с клиентской базой)
Юридический блок. Как не бояться проверок?
Взаимодействие с проверяющими органами.
Какие документы должны быть в салоне? Санитарно-Гигиенические нормы. Разбор требований по дезинфекции и стерилизации. Нормативно-правовые акты (Пожарная безопасность, СЭС, Роспотребнадзор.) Правила техники безопасности
Работа в экстренных ситуациях. Безопасность салона
Правила розничной торговли
Правила работы с рекламациями
Прокачка для повышения возвратности и увеличения среднего чека
Шесть этапов оказания Честного сервиса. Как влюбить в себя клиента?
Icebreaking
Установление контакта
Уточнение запроса
Презентация услуг и продукции
Разъяснение возражений
Закрытие сделки
Инструменты увеличения выручки
Отработка этапов сервиса в салоне
Повышение среднего чека
Увеличение возвратности клиентов
Звонки
Общение по телефону
Общие правила телефонного общения
Обработка входящего звонка. Повышение конверсии в запись, увеличение доходимости
Обработка сервисных звонков
Реанимация клиентов
Продажи
Общие понятия и основы успешных продаж
Типы клиентов, и как с ними работать
Этапы продаж. Как добиться результата?
Отработка возражений
Основы мерча и лайфхаки оформления витрин
Продвижение салона и услуг
Базовый маркетинг
Работа с социальными сетями
Формирование портфолио салона
Работа с акциями
Практика
После прохождения 2х тренинговых дней и сдачи тестирования студент отправляется на 2 дня практики в один из наших салонов!
Дата прохождения стажировок согласуется отдельно!
Практика
После прохождения 2х тренинговых дней и сдачи тестирования студент отправляется на 2 дня практики в один из наших салонов!
Дата прохождения стажировок согласуется отдельно!
Лекция: Сервис клиента. 6 этапов честного сервиса и игротехники
10:00-11:00
Игорь Стоянов
Поменяй свой салон прямо сейчас
Мы прокачаем твоего админа, чтобы ты мог спать спокойно!